Alytics

Описание: Alytics – автоматизация контекстной рекламы для профессионалов. Автоматизация Яндекс Директ и Google AdWords
Вебсайт: http://alytics.ru
Тип: Арбитраж трафика
Оплата: Webmoney
Рейтинг: 12345678910 (Нет голосов)
Loading...
Начать зарабатывать Отзывы

Обзор сервиса Alytics

x
Спасибо за подписку! Для завершения вам необходимо кликнуть по ссылке в письме которое придет вам на email.
И помните главное: Платформа Alytics – автоматизация контекстной рекламы для профессионалов!

+7 (495) 215-23-57
info@alytics.ru
найти
войти
зарегистрироваться
О системе
Блог
Агентствам
Сертификация
Сколько стоит
Помощь?
Видеоинструкция
Что нужно для подключения?
Инструкция: Создание нового проекта
Инструкция: Аналитика
Инструкция: Управление ставками
Инструкция: Генерация объявлений
Интеграции и дополнительные настройки
Центр клиентов и управление гостевыми доступами
Оптимизация CPA
Контакты
Платформа Alytics —
Автоматизация контекстной рекламы для профессионалов
Alytics обладает приятными и очень важными мелочами:
Alytics агрегирует статистику по любым видам обращений в компанию с контекстной рекламы: онлайн-покупкам, входящим звонкам, онлайн-чатам, оффлайн-покупкам и другим.
В Alytics доступна статистика по ассоциированным конверсиям для целей и транзакций из Google Analytics. Система поддерживает два типа ассоциированных конверсий: Первое взаимодействие и Вспомогательное взаимодействие.
Поддерживает актуальность utm-разметки, загружает расходы из ЯД в GA, проверяет ссылки на 404, умеет суммировать разные цели с весами, мгновенно готовить Excel-отчеты в любых разрезах, к Alytics можно подключить несколько профилей Google Analytics.
Особенно полезно для агентств: Центр клиентов в Alytics позволяет открывать гостевые доступы для клиентов и предоставлять различные права доступа для сотрудников агентства.
Чем полезен Alytics?
Alytics автоматизирует сбор статистики по ROI, CPA и ДРР, конверсиям и продажам, Выручке и Прибыли вплоть до каждой ключевой фразы.
Alytics интегрирован с Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, CallTouch, CoMagic, Alloka, CRM и User_id.
Alytics позволяет создавать автоматические правила управления ставками, а также удерживать позиции с оглядкой на CPA, ROI и ДРР.
Alytics обладает интеллектуальным модулем автоматического управления ставками для оптимизации CPA и ROI* на основе прогнозирования конверсии.
*оптимизатор ROI скоро будет открыт в beta-режиме
Для интернет-магазинов Alytics автоматизирует создание товарных объявлений под тысячи товаров из YML для Яндекс.Директ и Google AdWords.

Очень подробно о системе
Зарегистрироваться в системе Тестовый период 14 дней
Ближайшие мероприятия
с участием Alytics

25
май
Бизнес-Завтрак с командой Alytics
Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков
подписаться
Ещё мероприятия
Что нового
в Alytics
версия 11.3
апрель 2016
В новом релизе: копирование шаблонов объявлений и ключевых фраз в генерации, управление статусами в Google AdWords и многое другое.
версия 11.20
март 2016
В новом релизе: обновленный биддер для Яндекс Директа.
версия 11.12
январь 2016
В новом релизе: обновленный мастер xls-отчетов
все новинки
Как работает Алитикс?
1
Подключите свои аккаунты Яндекс.Директ, Google AdWords и Google Analytics к платформе Alytics
2
+20% экономия времени
+ Полная минимизация риска потерять статистику
Укажите правила простановки utm-меток для Яндекс.Директ. Вам больше не нужно заботиться об их простановке и сохранности. Система сама будет несколько раз в день проверять корректность меток в объявлениях. Если Alytics обнаружит, что метка отсутствует, то сразу же проставит ее по заданным вам правилам
3
Настройте прямую связку Google AdWords+Google Analytics. При необходимости включите простановку utm-меток, система автоматически будет поддерживать актуальную utm-разметку
4
Выберите цели из Google Analytics для отслеживания количества конверсий и CPA
5
Если у вас интернет-магазин, то выберите транзакции из Google Analytics и укажите маржинальность для отслеживания количества заказов через корзину, CPA, Выручку, Прибыль, ROI и ДРР
6
+30% Новой информации о конверсиях
Если контекстная реклама влияет на конверсию других каналов или доля отложенного спроса велика, то выводите дополнительную статистику по ассоциированным конверсиям.
7
+50% Новой информации о конверсиях
Хотите отслеживать звонки? Считать CPA, ROI и ДРР от звонков? Подключайте к Alytics динамический Call-трекинг от CallTouch, CoMagic или Alloka, либо воспользуйтесь модулем User_id (метод промокодов)
8
+30% Новой информации о продажах
Хотите считать реальные Прибыль, Выручку, CPA, ROI и ДРР только по отгруженным заказам? Хотите учитывать повторные заказы? Тогда интегрируйте свою CRM с Alytics через API
9
+15% Новой информации о продажах
Быстро сегментируйте все показатели статистики на:
1) Поиск/РСЯ и Поиск/КМС; 2) Спецразмещение/Гарантия
10
+25% Эффективности
Управляйте ставками вручную или на удержание позиций с оглядкой на статистику продаж. Задавайте стратегии ставок и ограничения исходя из целевых метрик эффективности
11
+30% Эффективности
Создавайте правила управления ставками и статусами объявлений для автоматической корректировки рекламной кампании под KPI.
12
+40% Эффективности
Подключайте оптимизатор CPA или ROI*
(*Оптимизатор ROI скоро будет доступен в beta-режиме)
13
+20% экономия времени
Выгружайте любые отчеты в Excel за считанные минуты. Импортируйте данные по расходам из Яндекс Директ в Google Analytics
14
+40% экономия времени
+80% охвата семантического ядра
Настраивайте товарную генерацию объявлений из YML. Создавайте за считанные минуты тысячи объявлений и ключевых фраз под каждый товар (для интернет-магазинов)
15
+50% к безопасности
Открывайте доступы  к вашим проектам другим сотрудникам и внешним менеджерам. Управляйте их правами
16
+20% снижение ошибок
Включайте опцию “контроль битых ссылок”. Alytics еженедельно проверяет объявления и быстрые ссылки на наличие 404-ой ошибки
17
Используйте уникальные фишки от Alytics:
1) управление ставками от прогноза погоды на основе интеграции Alytics+Gismeteo;
2) Управление ставками на основе анализа цен у конкурентов благодаря интеграции Alytics+Competera
Очень подробно о системе
+80% экономия
времени
Варианты как потратить свободное время:
Уйти с работы вовремя
Сходить на 2-х часовой обед
Проводить совещания два раза в день
+95% эффективности
Варианты как использовать эффективность во благо:
Попросить премию у директора
Написать благодарственный отзыв об Alytics (мы его обязательно опубликуем)
Тщательно скрывать Alytics от конкурентов
+50% к безопасности
Расслабьтесь и:
Спите спокойно
Делитесь информацией без риска
Любите ближних
+125% новой информации о конверсиях
Варианты как воспользоваться этой информацией:
Увеличить продажи и конверсию
Сократить рекламный бюджет
Переместить на контекст бюджеты с других каналов
+80% охвата семантического ядра
Варианты куда еще применить полученную семантику:
Проанализировать товарный спрос в разных сегментах
«Запулить» полученную семантику в SEO
«Раскачать» недооцененные товарные сегменты
Зарегистрироваться в системе Тестовый период 14 дней

Записаться на ближайшее мероприятие
Наши клиенты

Мы выбрали Alytics после большого сравнительного анализа существующих систем на рынке. Возможности системы значительно превышали возможности конкурентов. Мы выбрали Alytics за качественный подход к требованиям клиентов и партнеров. Сотрудничество с Alytics на первом этапе позволило значительно оптимизировать наши бюджеты и эффективно сократить CPO

Дмитрий Дворецкий
Hoff, Директор по электронной коммерции
Alytics привлекает нас, прежде всего, возможностью отслеживать и оптимизировать кампании одновременно на Яндексе и на Google. Сотрудничая с платформой, мы получаем не только первоклассную поддержку, но и новые функции, необходимые нашему агентству

Тимофей Путинцев
iConText, Директор по развитию
Изучив несколько сервисов автоматизации контекстной рекламы, мы остановились на Alytics. Функционал платформы позволял реализовать все нужные нам задачи, а удобство и простота работы с ней было признано нашими специалистами по контекстной рекламе лучшими среди всех конкурентов.

Борис Преображенский
Владелец ForOffice.ru
Автоматизация сбора аналитики и управление ставками от конечной эффективности позволило нам в разы увеличить трафик с одновременным ростом окупаемости маркетинговых вложений

Ольга Ивашина
Price.Ru, Директор по маркетингу
Ребята из Alytics делают интересный продукт, оптимизируют его под наши цели. Если у нас появляется задача – мы совместно с Alytics ее решаем в реальные сроки. Ключевой момент – это клиентоориентированность. В Alytics мы получаем моментальный отклик на наши запросы. Главная ценность – люди, а не системы, с этим у Alytics все в полном порядке.

Антон Луньков
Руководитель отдела контекстной рекламы РА MediaProNet
Ассоциация «КАМИ» — один из самых крупных на Российском рынке поставщик промышленного оборудования. Благодаря использованию сервиса Alytics мы смогли оптимизировать свои расходы, перераспределить бюджет в пользу наиболее денежных направлений. Отдельное спасибо за автоматизированные отчеты, они позволили сократить время на их подготовку более чем в 2 раза.

Исаев Артем
Руководитель отдела интернет-проектов Ассоциации «КАМИ»
Все отзывы
Кейсы Все кейсы
Что нового появилось в Alytics в декабре?
За последний месяц в платформе для умного управления контекстной рекламой Alytics появилось много нового. Про наиболее интересные новинки читайте в нашей статье.
подробнее
Российский Форум продаж 2015
22-25 апреля 2015 года, в Москве и online по всей России и СНГ состоится культовое мероприятие компании Prime Time Forums: Российский Форум продаж 2015!
подробнее
Остались вопросы?
Сколько нужно времени, чтобы подключиться и настроить Alytics?
5 минут
Подключить свои аккаунты Яндекс.Директ, Google AdWords и Google Analytics к Alytics
30 минут
Настроить цели в Google Analytics
1 час
Настроить электронную торговлю в Google Analytics
1 час
Настроить генерацию товарных объявлений из YML
1,5 часа
Подключить и настроить отслеживание звонков и оффлайн-конверсий через User_id
2 часа
Подключить и настроить отслеживание звонков через динамический Call-трекинг
2 дня
Настроить интеграцию Alytics+CRM через API
Раз в 15 минут — обновление ставок;
Раз в 24 часа — обновление статистики (каждую ночь за предыдущие сутки)
Главные преимущества Alytics
1
Alytics не требует установки дополнительных счетчиков, все данные собираются из Google Analytics
2
Мы не требуем переводить ваши аккаунты Яндекс.Директ и Google AdWords к нам. Вы просто подключаете свои текущие аккаунты к Alytics
3
У нас лучшая техническая поддержка на рынке. Мы выделяем перcонального менеджера каждому клиенту
4
Alytics обладает самым большим количеством источников данных о конверсиях, среди них:
Цели из Google Analytics,
Электронная торговля из Google Analytics,
Данные по звонкам из CallTouch,
Данные по звонкам из Alloka,
Данные по звонкам из CoMagic,
Данные по звонкам из CallTracking.ru,
Данные по звонкам из Ringostat,
Данные по звонкам и оффлайн-заказам из User_id,
Данные по продажам из CRM.
5
Мы независимый игрок, не аффилированы ни с одним агентством или медиахолдингом.
Специальные условия для агентств Сколько стоит Alytics?
Блог

03
мар
Переход к большим изображениям в Яндекс Директе
Яндекс Директ переходит на работу с большими изображениями. В течении марта прекратит поддержку загрузки изображений до 450 px. по минимальной стороне.

02
мар
Новый биддер для Яндекс Директа. Важная информация
Перед выпуском нового биддера для Яндекс Директа, мы хотим обратить внимание на два важных вопроса, которые необходимо будет учесть всем пользователям нашей системы.

24
сен
Интервью Ильи Макарова, со-основателя системы Alytics
Интервью Ильи Макарова, со-основателя Alytics, в программе Александра Алимова на Youtube-канале сервиса YAGLA. YAGLA — повышает конверсию вашего сайта.
Блог
Alytics
О системе
Блог
Агентствам
Сколько стоит
Помощь?
Контакты
© Copyright 2016 Alytics LLC | Все права защищены злой собакой @
+7 (495) 215-23-57
info@alytics.ru

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *