Nekki

Описание: Nekki — мы создаем эмоции!
Вебсайт: http://nekki.ru
Тип: Игры
Выплаты: Webmoney
Рейтинг: 12345678910 (Нет голосов)
Loading...
Начать зарабатывать Отзывы

Обзор партнерской программы Nekki

Игры
О нас
Работа
Инди-игры
Стажировка

RU
EN

Мобильные игры
Инди-игры
Социальные игры
Браузерные игры



Facebook
Одноклассники
Вконтакте
Бой с тенью
Первый настоящий онлайн-файтинг
Игроков: 46.000.000

Facebook
Одноклассники
Вконтакте
11×11
Социальная версия нашего футбольного менеджера
Игроков: 11.000.000

Facebook
Одноклассники
Вконтакте
Vector
Первая социальная игра про паркур
Игроков: 9.000.000

Facebook
Одноклассники
Вконтакте
Гладиаторы
Социальная адаптация легендарной игры
Игроков: 4.000.000

Играть
11×11.ru
Приведите свою команду к победе!
Игроков: 6.500.000

Играть
Gladiators.ru
Создайте свою гладиаторскую школу!
Игроков: 2.000.000

Играть
Короли Льда
Игра для настоящих мужчин!
Игроков: 600.000

Играть
Золотая Бутса
Классический футбольный менеджер
Игроков: 700.000

Играть
Банановые войны
Отличный способ скоротать время
Игроков: 900.000

Подробнее
Shadow Fight 2
Мобильный RPG-файтинг
Игроков: свыше 65.000.000

Подробнее
Vector
Первая мобильная игра про паркур
Игроков: свыше 70.000.000

В разработке
Vector 2
Продолжение Vector — в разработке

Играть
Beat Da Beat
зубодробительный экшен под Dub-Step

В разработке
OVIVO
черно-белый платформер с биполярным миром

В разработке
12 is better then 6
Top-Down Shooter в тематике дикого запада

О компании
Nekki переводится с японского как «энтузиазм»
или дословно «энергия страсти». Именно эта страсть к любимому делу —
то, что нас объединяет.
Наши цвета — оранжевый и желтый.
Наш день рождения — 31 августа 2002.
Наш девиз — «Мы создаем эмоции!»
Наша цель — стать лучшей в России игровой компанией.
Чтобы познакомиться с нашими ценностями, корпоративной
культурой и принципами работы, скачайте книгу для адаптации
новых сотрудников.
Вакансии
Компания Nekki приглашает к сотрудничеству талантливых специалистов для работы в Москве, рядом со станциями метро Сокол/Аэропорт. Наши основные требования — энтузиазм, игровой опыт и, конечно, креативность.
Гейм — дизайнер (аналитик)
Требования:
— Знание Excel, JSON, SQL на продвинутом уровне;
— Аналитический склад ума‚ умение работать с базами данных;
— Хорошие знания математической статистики, теории вероятностей;
— Знание основных показателей игр, понимание их взаимосвязи;
— Опыт работы с различными методами сбора и анализа данных;
— Представление об общей экосистеме мобильных игр;
— Умение работать в команде, умеренная инициативность, неконфликтность;
— Коммуникабельность, адекватное восприятие критики, усидчивость и ответственность.
Желательно:
— Образование в области прикладной математики/статистики или экономики/финансов;
— Знания принципов монетизации в играх, общее владение игровой терминологией;
— Опыт в экономическом моделировании и прогнозировании;
— Умение строить прогнозы, строить и проверять гипотезы;
— Базовое владение XML, Python.
Обязанности:
— Отслеживание и формирование отчетов по ключевым показателям проекта и подготовка выводов и рекомендаций для их улучшения;
— Проведение исследований с целью повышения экономической эффективности;
— Оценка эффективности внедряемых изменений;
— Выявление и интерпретация закономерностей в нерегулярных данных;
— Расчет внутриигровых акций;
— Тесная работа с геймдизайнерами.
Условия:
— Работа в дружном, молодежном коллективе;
— Трудоустройство по ТК РФ;
— Работа в офисе рядом с м. Сокол, м. Аэропорт;
— Заработная плата обсуждается на собеседовании и зависит от опыта и навыков кандидата.
Гейм-дизайнер
Требования:
-Базовые навыки программирования, понимание алгоритмов;
-Знакомство с языками разметки: XML или YAML/JSON;
-Английский язык, достаточный для чтения технической документации. -Умение самостоятельно искать информацию в сети;
-Любовь к играм, знакомство с вехами в истории игр и с современными играми;
-Умение анализировать игры с авторской позиции: их механику, геймдизайнерские решения;
Часть этих требований проверяется тестовым заданием, успешное выполнение которого нужно, чтобы попасть на собеседование.
Приветствуется:
-Знакомство с Unity;
-Знание математики в пределах азов линейной алгебры, теории вероятностей и математической статистики;
-Владение английским – будет чрезвычайно полезным;
-Мы работаем по скраму, поэтому знакомство с ним или хотя бы общее представление о гибкой разработке будет плюсом;
-Технические навыки, которые вам понадобятся в работе. Их необязательно иметь с самого начала, но нужно будет освоить:
-Системы хранения версий. Мы работаем в Git.
-Электронные таблицы (Google Spreadsheets).
-Системы отслеживания ошибок и задач. Используем Jira, плагин Agile.
Обязанности:
Условия:
— Работа в дружном, молодежном коллективе;
— Трудоустройство по ТК РФ;
— Работа в офисе рядом с м. Сокол, м. Аэропорт;
— Возможно полная или частичная занятость;
— Заработная плата по результатам собеседования.
Java Server-Side Developer
Требования:
— Высшее образование;
— Технический английский язык;
— Опыт аналогичной работы от 2-х лет;
— Отличное знание Java (JavaSE, многопоточность, Spring, Hibernate и тд)
— Понимание принципов работы клиент-серверных приложений.
Плюсы:
— Опыт разработки распределенных нагруженных приложений;
— Опыт работы со SmartFoxServer 2X/Photon Server и тд;
— Уверенные знания PostgreSQL.
Обязанности:
— Проектирование архитектуры сервера;
— Реализация фичей на стороне сервера;
— Взаимодействие с гейм-дизайнерами и клиентскими разработчиками.
Условия:
— Работа в дружном, молодежном коллективе;
— Трудоустройство по ТК РФ;
— Работа в офисе рядом с м. Сокол, м. Аэропорт;
— Заработная плата обсуждается на собеседовании и зависит от опыта и навыков кандидата.
2D художник
Требования:
— Опыт работы в игровых проектах;
— Умение работать в заданной стилистике;
— Умение работать в рамках различных жанров;
— Уверенное владение Adobe Photoshop;
— Наличие портфолио при отклике на вакансию обязательно.
Приветствуется:
— Знание 3D-пакетов.
Обязанности:
— Разработка концептов для игровых проектов;
— Отрисовка игровых объектов и персонажей.
Условия:
— Работа в дружном, молодежном коллективе;
— Трудоустройство по ТК РФ;
— Работа в офисе рядом с м. Сокол, м. Аэропорт.
3D-художник
Требования:
-Наличие портфолио;
-Опыт работы в игровых проектах;
-Уверенное знание 3ds Max/Mudbox (ZBrush);
-Уверенное знание Adobe Photoshop ;
-UV и редактирование текстур.
Будет плюсом:
-Высшее художественное, архитектурное или близкое к нему образование;
-Опыт работы с адаптивными системами визуализации (Vray 3, MentalRay);
-Опыт работы с Unity3d.
Обязанности:
-Создание высококачественных Hi/Low-Poly моделей;
UV-маппинг, текстурирование, визуализация;
-+Работа в команде с художниками и аниматорами.
Условия:
— Работа в дружном, молодежном коллективе;
— Трудоустройство по ТК РФ;
— Работа в офисе рядом с м. Сокол, м. Аэропорт.
— зарплата по результатам собеседования.
Программист Unity
Требования:
— Высшее техническое образование;
— Опыт работы от 2-х лет;
— Опыт работы в гейм-деве и желание делать игры;
— Знание C#, принципов ООП;
— Опыт разработки приложений под мобильные платформы (iOS, Android);
— Опыт интеграции различных SDK в Unity 3D проекты — FB SDK, Tapjoy, MAT и т. п.;
— Опыт работы с различными GUI библиотеками для Unity — NGUI.
— Желание развиваться.
Приветствуется:
— Желание разбираться в работе графического движка игры;
— Понимание работы рендера Unity;
— Умение работать с шейдерами ShaderLab;
Обязанности:
— Разработка программного кода игровых приложений для мобильных платформ на C# в Unity;
— Взаимодействие с командой разработчиков.
Условия:
— Полный рабочий день с 10 до 19, перерыв на обед час
— Офис в 5 минутах от метро Сокол или Аэропорт.
— Оформление по ТК.
— Заработная плата обсуждается на собеседовании и зависит от опыта и навыков кандидатов.
Программист С++
Требования:
— Высшее техническое образование;
— Опыт работы в игровой индустрии от 2-х лет и желание делать игры;
— Знание C++, принципов ООП;
— Знание Marmalade SDK;
— Опыт работы с Cocos2d-x;
— Опыт разработки приложений под мобильные платформы (iOS, Android);
— Опыт интеграции различных SDK в проекты — FB SDK, Tapjoy, MAT и т. п.
— Желание развиваться.
Обязанности:
— Разработка программного кода игровых приложений для мобильных платформ;
— Взаимодействие с командой разработчиков.
Условия:
— Работа в дружном, молодежном коллективе;
— Трудоустройство по ТК РФ;
— Работа в офисе рядом с м. Сокол, м. Аэропорт;
— Заработная плата обсуждается на собеседовании и зависит от опыта и навыков кандидата.
3D-визуализатор
Требования:
— Наличие портфолио;
— Опыт работы в архитектурной и предметной визуализации;
— Уверенное знание 3ds Max и VRay;
— Уверенное знание Adobe Photoshop;
— UV mapping, texture baking.
Будет плюсом:
— Высшее художественное, архитектурное или близкое к нему образование;
— Опыт работы с адаптивными системами визуализации (Vray 3, MentalRay);
— Опыт работы с Unity3d.
Обязанности:
— Создание высококачественных визуализаций для игровых локаций;
— Настройка материалов, освещения и эффектов в V-ray ;
— Работа в команде с художниками и аниматорами.
Условия:
— Работа в дружном, молодежном коллективе;
— Полный рабочий день с 10 до 19, перерыв на обед час;
— Офис в 5 минутах от метро Сокол или Аэропорт;
— Оформление по ТК;
— Зарплата по результатам собеседования.
QA-инженер/тестировщик игр.
Требования:
— Среднее техническое образование (минимум);
— Стрессоустойчивость, высокая работоспособность, нацеленность на результат;
— Опыт в качестве тестировщика игрового ПО от года;
Приветствуется:
— Знакомство с редактором unity3D;
— Знание Git;
— Опыт работы в игровой индустрии;
— Интерес к проектам для мобильных устройств и планшетов;
— Знание английского языка;
— Опыт автоматизированного тестирования будет большим плюсом;
— Знания/опыт работы по Scrum.
Обязанности:
— Тестирование фич;
— Составление тест-кейсов и контроль за исполнением;
— Анализ результатов тестирования, умение сделать краткое заключение.
Условия:
— Полный рабочий день с 10 до 19, перерыв на обед час;
— Офис в 5 минутах от метро Сокол или Аэропорт;
оформление по ТК;
— Зарплата определяется на собеседовании и зависит от опыта и навыков кандидата.
Maya sim Artist
Требования:
— Настройка и доработка симуляционных ригов на майский nCloth, выгрузка и клинап симуляционных кэшей,
симуляция майских nHair,yeti.
Обязанности:
— Autodesk Maya — nCloth — nHair — yeti
Условия:
-Проектная работа;
-Работа в офисе рядом с м. Сокол, м. Аэропорт;
-Заработная плата обсуждается на собеседовании зарплата зависит от опыта и навыков кандидата и обсуждается индивидуально.
-Резюме направлять на hr@corp.nekki.ru указывая название вакансии в теме письма.
-В резюме или сопроводительном письме указывайте ссылки на портфолио!
Maya ригер для работы на full CG
Требования:
— Дориг и поддержка существующего рига, оптимизация, создание новых контролов, усовершенствование по требованию супервайзера анимации.
Обязанности:
— Знание Autodesk Maya + (selector) Bazhutkin Rig
Условия:
— Проектная работа;-Работа в офисе рядом с м. Сокол, м. Аэропорт;-Заработная плата обсуждается на собеседовани зарплата зависит от опыта и навыков кандидата и обсуждается индивидуально.
Резюме направлять на hr@corp.nekki.ru указывая название вакансии в теме письма.
В резюме или сопроводительном письме указывайте ссылки на портфолио!
VFX programmer
Требования:
— Программист со знанием основных принципов компьютерной графики, форматов и общего процесса производства трехмерной компьютерной графики,
— Предпочтительно: Maya, Nuke, MtoA
— Языки программирования: Mel, Python, Tcl.
Обязанности:
— Настройка и поддержка существующего инструментария, пайплайна а так же расширение и оптимизация под нужды производства.
Условия:
— Проектная работа;
— Трудоустройство по ТК РФ;
— Работа в офисе рядом с м. Сокол, м. Аэропорт;
— Заработная плата обсуждается на собеседовании и зависит от опыта и навыков кандидата.
Резюме направлять на hr@corp.nekki.ru указывая название вакансии в теме письма.
Если вы считаете, что подходите нам, пишите на jobs@nekki.ru


Nekki поддерживает инди-разработчиков!
Небольшая команда?
Уникальная идея, которую хочется довести до релиза?
Нужны советы и в продюсировании?
Не хватает средств на доработку и продвижение?
Пришли презентацию
проекта на invest@nekki.ru

Стажировка в Nekki —
шанс ворваться в игровую индустрию!
светлый офис рядом с м. Сокол
работа над интересными проектами и «боевыми» задачами
персональный наставник, курирующий работу и обучение
работа в молодой и доброжелательной команде
официальное оформление, белая ЗП
Заполните анкету

Нашли ошибку?
Хотите сообщить о проблеме?
Отправьте заявку в службу поддержки
Наши специалисты постараются помочь вам в кратчайшие сроки.
Хотите стать нашим тестером?
Тогда напишите о себе на jobs@nekki.ru
Поддержка

Видео


© 2002-2016
По вопросам сотрудничества обращайтесь на info@nekki.ru
Контакты для СМИ: press@nekki.ru

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *